Последнее обращение Берта Кленденнена к Церкви

Последнее обращение Берта Кленденнена к Церкви

Как большинству из вас уже известно, в данный момент я прохожу через один из самых трудных периодов всей моей жизни, но всё же я уверен, что для всего есть своя цель.

На протяжении какого-то времени я умолял Бога, чтобы Он не дал мне умереть пока, я не явлю Его силы этому бедному, обманутому поколению. Я чувствую, что каким-то образом всё это взаимосвязано. Причина, почему я так сильно в этом убеждён, состоит в том, что я вижу как эта атака на моё здоровье привела к всемирному молитвенному собранию.

Со всего мира поступают звонки от Церквей и от отдельных личностей, которые сейчас постятся, молятся и стоят в вере за полную победу от Бога. Я искренне верю, что это молитвенное служение может произвести то последнее движение Божье, о котором мы так ревностно молились.

Я осознаю, находясь в таком физическом состоянии, что если Господь не явит Своего чудо (которое я верю, благодаря молитве всё же произойдёт), это вполне может быть моим последним обращением к вам. Поэтому вы можете быть совершенно уверены в том, что я тщательно взвешиваю каждое слово написанное мной сейчас.
Прежде всего, Дух Божий очень сильно убеждает меня в том, что для грядущего пробуждения необходимы глубокое признание и покаяние со стороны избранных. Река Святого Духа должна получить возможность потечь через нас. Поэтому в нас не должно быть ничего, что могло бы воспрепятствовать течению Реки Жизни. Мы должны в смирении предстать перед нашим Небесным Отцом и просить о Его прощении и ревностно искать Его направления и водительства.

Мы знаем, что Его Слово говорит: “Горе тому, кто зло называет добром “, но это именно то, что сделали мы предоставив плоти место в нашем поклонении. Мы должны признаться перед Богом в том, что мы утратили своё чувство духовного равновесия и извратили наши ценности.

Мы должны признаться в том, что мы поставили под сомнение абсолютную истинность Слова Божьего, проповедуя множество всего постороннего.

Мы заявляли о своей любви к Слову и в то же время игнорировали Его. Мы надменно присвоили себе титул “Пятидесятники”, заявляя, что обладаем большей силой, чем все остальные, но при этом не имеем даже достаточно силы, чтобы свидетельствовать погибающим, не говоря уже о том, чтобы жить святой жизнью.
Мы поклонились другим богам и назвали это “Преуспеванием”. Мы научились больше от религиозных суперзвезд по телевидению, чем мы учимся от Яркой Утренней Звезды.
Мы ратуем против извращений на наших улицах, но отказываемся признать то, что именно наш компромисс со Словом Божьим привёл к этим извращениям на наших улицах (Рим.1.25-26)

Оставаясь в безмолвии, мы подкрепили торгашей извращениями за кафедрой и на избирательных участках, и всё же осмеливаемся называть себя святостью. Своим молчанием с кафедры мы убили не рождённых. Мы продали свои ценности из-за своей преданности нашей партии, нашему союзу, наследию наших традиций или предрассудков.

Мы совершали грех расизма, покрывая ошибки прошлого и настоящего. Другие сделали себя виновными в расизме через своё непрощение и стремление к возмездию.

Мы пренебрегли нищими под видом занятости более духовными целями. Мы лениво готовимся к проповедованию и удовлетворяемся, заменяя помазание шумом (остроумием и красноречием). Мы пренебрегаем воспитанием наших детей, а затем виним во всём дьявола. Мы жалуемся, что молитва стала запрещена в школе, в тоже самое время подавляющее большинство членов церкви не имеют алтаря в своём собственном доме. Мы злоупотребляли властью и называли это апостольством.

Мы почитаем знатных и сильных среди людей и игнорируем мелких людей, хотя они более святы. Мы не открываем своих уст для проповеди святости, боясь перестать быть чувственными и привлекательными для неверующих. Мы стали “удобными в пользовании” не признаваясь открыто в этом. Мы отвергли прошлое как законничество и приняли новшества современной церкви. В своём служении прославления мы больше руководимы хит-парадом “Тор 40 Христианских Песен” чем по-настоящему вдохновенными псалмами. Наша надменность погрузила нас в глубокую тьму, затмив наши глаза на нашу неэффективность и нежелание учиться. Другие же вверили себя своей учености и забыли о практической жизни. Мы очень быстро судим другие группы, будучи движимы нашим воображаемым совершенством, предпочитая нашу уникальную традицию уникальным взаимоотношениям.

Мы потеряли из вида Бога. В результате, в своём большинстве мы не осознаём наличие происходящего разрушительного процесса. Мы не знаем пути назад к реальности потому что мы потеряли из поля зрения высоты, с которых ниспали. Мы приняли громкий шум за силу, актёрство за помазание и харизму за призвание. Мы заменили обличение консультированием и грех терпимостью. Мы убрали реальность ада из Библии, чтобы быть любимыми теми, кого осуждает Бог.

Мы расписали на бумаге схему второго пришествия, но никогда не проповедуем о нём и не ожидаем его. Мы весело движемся вперёд по своей дороге проезжая мимо погибающих, неделю за неделей проповедуя тем, кто уже слышали.

Мы создали атмосферу, где нас больше интересует восполнение наших личных нужд чем нужды общины. У нас пастора с поверхностным складом ума, желающие сделать так чтобы все были довольны. Их преданность не в исполнении Великого Поручения, их преданность в уборке туалетов, издании бюллетеней и проведении впечатляющих званых ужинов.

У нас молодые пастора, которые выражают своё недовольство тем, что сделали другие и не имеющие никаких проблем по поводу того, чего не сделали они сами. У нас есть пасторы
довольствующиеся отсутствием всякого прогресса и оправдывающие себя тем, что они делают всё что знают и при этом не имеют никакого желания учиться. У нас слишком много людей восхищающихся религиозными телезвёздами, которые расточают ваши деньги на лимузины, шикарные дома и прочие богатства, в то время как дело евангелизации не движется с места. У нас больше людей мечтающих о положении, чем воздыхающих о гибнущих душах. Нас снесло к компромиссу, и мы назвали это терпимостью. Нас снесло к непослушанию, и мы назвали это свободой. Мы опустились до суеверия и назвали это верой. Мы лелеем недисциплинированность утраченного воздержания и называем это отдыхом и расслаблением.

Мы стали легкомысленными в отношении молитвы и обольстились, заставив себя поверить, что так избавились от законничества. Мы скатились до нечестия и убедили себя, что получили свободу. Из-за неудовлетворённости мы заменили присутствие мудрости беспечностью, думая, что весь риск — это лучше чем его отсутствие.

У нас миссионеры, которые, возвращаясь, показывают фотографии, которые больше похожи на фото из журнала Национального Географического Общества, чем с миссионерских полей. Это фотографии природы, прекрасных закатов и т.д., но не картины жертвенности и уж точно не фото новых Христиан. Зачастую мы становимся людьми, чьи программы нравятся всем, решения приемлемы для всех, планы одобряемы всеми и прогресс невидим ни для кого. На высших и низших уровнях у нас есть лидеры, которые однажды были пламенными факелами для Бога, но теперь стресс и усталость диктуют им свои распорядки.

Сегодня среди нас есть те, которые позволили порнографии разрушить их отношения с Богом, с семьёй и с Церковью. О, Боже, помоги нам. Сегодня молодёжь в наших церквах погрязла в сексуальных грехах, потому что их мотивация исходит больше из желез и гормонов, чем от их Бога. Есть служители, чьи глаза втайне рассматривают чьё-то приятное лицо или красивую фигуру.

Возврати нас вновь к чистому сердцу и неосквернённому уму. Порочность сердец проявляет себя в запущенных отношениях, соперничестве или зависти. Прости нам эти прискорбные грехи. Испытай нас, о Боже, и узнай наши сердца сегодня, испытай нас и узнай, есть ли в нас какие-то беззаконные пути, очисти нас от всякого греха и освободи нас. Обрати наши сердца вновь к тебе и сделай нас достойными называться твоими святыми и достойными быть причастниками твоей праведности. 1 Кор.11.24-26.

Берт Кленденнен, Признание предшествует покаянию

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.